Сайты и позиционирование в СМИ: четвертый день семинара

Сайты и позиционирование в СМИ: четвертый день семинара

Новости

08 июня 2023

Сайты и позиционирование в СМИ: четвертый день семинара

8 июня 2023 года, четвертый день семинара начался с круглого стола обмена опытом работы с официальным сайтом профсоюзной организации.

Римма Чудова Курганской области сделала акцент на необходимости придерживаться рекомендаций Департамента ФНПР по связям с общественностью, касающихся работы с сайтами.
Римма Вильямовна показала возможности сторонних обучающих систем, которые могут быть интегрированы в структуру сайта и позволяют повышать квалификацию сотрудников и профактива организации.

Станислав Мишаков из Псковского облосовпрофа показал возможности конструкторов сайтов при решении вопроса выбора платформы и дальнейшего бюджетирования расходов на его содержание.

Алекс Волков, маркетолог Института Развития Интернета, консультант Профсоюза работников здравоохранения выступил с лекцией «Телеграм для профсоюзов - как использовать канал наиболее эффективнее для объединения людей».  Он дал детальный анализ  мессенджера «Телеграмм» с точки зрения возможностей позиционирования  профорганизации и привлечения подписчиков. Его основная мысль: делайте собственный контент максимально полезным, понятным и содержательным.

Мастер-класс «Как попасть в СМИ бесплатно. Обзор полезных инструментов» провела руководитель сектора по учебе и молодежной политике Федерации профсоюзов Ростовской области Анжелика Толочная. Спикер представила широкий спектр приемов и профильных журналистских площадок, где информация о профсоюзах вполне востребована. Также важно понимать, соответствовать текущей информационной повестке  и привязывать к ней свою активность в рамках взаимодействия со СМИ.

Нужна помощь

Сейчас вопрос «объединяться в профсоюз или оставаться одиночкой» имеет для работника особое значение. И вот почему. Если раньше всеми вопросами отношений между работником и работодателем командовали министерства и ведомства, то сейчас трудовые отношения (заработная плата, условия труда и др.) зависят от того, как «договорятся» работодатель и работник. Часть вопросов оговаривается в трудовом договоре, часть в коллективном договоре. Готовы ли вы в одиночку подороже продать свой труд?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами